Как наложить картинку на вещь
Внимание: сначала необходимо обзавестись этими программами, иначе ничего не получится!
1. Microsoft .NET Framework 3.5
Это.. то,что позволяет работать некоторым программам)) оъяснять не буду,но без этой штуки у тебя ничего не получится.. Перейди по ссылке и нажми кнопку "загрузить",как скачается,устанавливай как обычно (далее-далее-готово..). Только осторожно: это сайт Майкрософт,и если у тебя пиратский Windows,лучше не рискуй - точно не знаю,но может что-нибудь с ним случиться нехорошее . То есть твои действия: нажимаешь загрузку,скачиваешь файл,находишь его на своем компе,кликаешь по нему,чтобы установить,начинается установка,и если ты проходишь проверку на подлинность (некоторые пиратки,например,винд от зверя,могут пройти проверку без проблем). Если все ок,начинается загрузка.
2. Delphy's CAS Texture Unitool
Это,собственно,сама программа,с которой нам предстоит работать Советую постоянно заходить по этой ссылке и смотреть,не появилась ли новая версия. Напоминаю: на этом сайте нужна регистрация! Чтобы скачать,пролистай страничку вниз до комментариев и нажми на DelphysCTU.rar)))) Скачай и разархивируй файл в удобную для тебя папку. Программа установки не требует,просто нажимай на файл CASPartEditor,и программа откроется =)
3. Фотошоп (русский)
Я работала с фотошопом, и учить вас буду по фотопошу (у меня десятая версия - 10) если у вас GIMP,смотрите ссылки на туториалы наверху))
4. Плагин NVIDIA для Фотопоша
Плагины позволяют открывать и работать с новыми типами файлов. В нашем случае это будут файлы в формате DDS. Перейди по ссылке,в самом внизу страницы нажми на Download Current Version (8.23.1101). Как скачаешь,тебе этот плагин еще нужно установить.
Как устанавливать плагины в Фотошоп?
1. Распакуйте архив и перенесите сюда : С:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS3\Plug-Ins\File Formats
2. Запустите или перезагрузите Фотошоп,если у вас он уже запущен. Всё))
(это если у вас в архиве файл под названием dds,а если вы скачали откуда-то,и у вас в архиве installer-просто запустите его и устанавливайте как обычную программу).
Только когда ты обзаведешься нужными программами,приступай к непосредственному акту творения.
Приступим:
1. Сделай где-нибудь папку,в которую потом все будешь бросать)) Лучше в моих документах или на рабочем столе,чтобы не потерялась =)
2. Открой программу Delphy's CTU. Она на английском!
При первом запуске она попросит ввести твое имя или ник,чтобы потом можно было узнать,кто сделал вещь))) Введи ник и нажми ок.
3. Наверху ты видишь надпись File. Нажми, потом выбери New.
4. Age - возраст. Toddler - малыш, Child - ребенок, Teen - подросток, Young adult - молодой, Adult - взрослый, Elder - пожилой.
Не выбирай Young adult - не откроется! Вещи,сделанные для Adult,годятся и для Young adilt))
В моем примере я буду делать мужскую футболку. Поэтому я выбираю Adult.
5. Gender - пол. Female - женский, Male -мужской, Unisex - и для тех, и для других)) Я выбираю Male.
6. Type - тип одежды. Accessory - аксессуары, Beard - бороды (растительность на лице), Body - цельная одежда (костюмы,платья и тп), Bottom - низ одежды (труселя и штанишки,юбки и джинсы), Costume - маски на лицо, Hair - волосы, Makeup - макияж и брови, Shoes - туфли, Top - верх одежды (топики,кофты,лифчики и тд).
Я выбираю Top.
7. Опа,перед нами открылись картинки с одеждой! Я выбираю обычную черную футболку (первая в предпоследнем ряду). Нажимаю на нее.
8. Поднимаем глаза и видим кнопку Extract textures. Жмем. Открывается Обзор папок. Ищем созданную вами в начале папку. Кликаем Ок,идем в нашу папку и глядим,что там появилось:
9. Что это? это-текстуры.
У любой трехмерной вещи в игре (будь то сим,одежда,или стена) есть трехмерный каркас - меш. Он задает положение вещи в пространстве,ее форму,по нему строят движения. Он выглядит примерно как фигурка,сплетенная из проволоки)) а если на фигурку сверху наклеить бумажки и разрисовать - получится игрушка =) так же и с вещами в игре - на меш сверху накладываются текстуры,которые потом раскрашиваются в разные цвета)) Наша цель -изменить текстуру.
Продолжим:
10. Кликаем 2 раза левой кнопкой мыши на файле amTopTshirtTightUnt_0x3920c18e1638f1f2 (который самый большой). Если у тебя все правильно установлено,должен открыться фотошоп. Этот файл называется Базовая текстура.
не пугайся. это та же майка,только в развернутом виде)))
11. Ах да,чуть не забыла))) выбери картинку,которую будешь клеить на вещь (на первых порах выбирай лучше с однотонным фоном,так будет с ней легче работать).
Картинку тоже открываем в Фотошопе)
12. Инструментом Волшебная палочка выделяем все белые области картинки (короче,фон):
белые буквы логотипа к фону не относятся =)
потом инвертируем выделение:
13. Воспользуемся следующим инструментом:
нажмем на него,потом им нажмем на выделенный логотип и перетащим его на картинку с майкой (на переднюю часть майки,у которой вырез больше):
перемещать логотип можно с помощью все того же инструмента "перемещение".
14. Теперь нам нужно подогнать размер логотипа. Нажмем клавишу Ctrl,и,удерживая ее,английскую клавишу T. Получится так:
15. Нам надо уменьшить логотип. Нажимаем Shift,и пока мы его держим зажатым,мышью тянем логотип вверх по диагонали за нижний уголок к центру:
логотип должен уменьшиться. Нажимаем Enter. Потом с помощью все того же перемещения помещаем логотип посередине передка майки:
Если у тебя все точно так же,ты молодец!!! Осталось еще чуть-чуть
16. Окно с картинкой-логотипом можно закрыть,оставляем окно с текстурой (см.картинку выше).Теперь мы будем работать со слоями. Они здесь:
если у тебя не так,то иди сюда и ставь галочку напротив Слои:
должны появиться =)
17. Мы должны создать дубликат слоя 1. Для этого нажимаем на этот слой (он выделяется синим) - не забудь,работаем сейчас в окошке Слои. Щелкаем на нем правой кнопкой мыши,делаем так:
потом щелкаем Да, должен появиться новый слой - Слой 1 копия.
18. Делаем другие слои невилимыми -нажимаем на глазик рядом со слоями:
должно получиться так:
19. Выделяем Волшебной палочкой все места с квадратиками,потом делаем инверсию выделения. (как это делать,я уже написала-читай выше)
20. Далее идем сюда:
ставим яркость на максимум. должно получиться так:
21. Потом на всякий пожарный копируем то,что у нас получилось. Выделение пока не убирайте:
22. Теперь то,что многие считают самым страшным,а зря)) Работа с каналами)) в том же окошке,где и слои,нажми вкладку Каналы. Там мы видим пять каналов, но пока не будем разбираться,что значит каждый из них. Нам нужен канал Альфа (черный с белой майкой),на него и нажмем. Убираем глазик с канала RGB,ставим на канале альфа. Должно получиться так:
23. Теперь инвертируем выделение.
24. Идем в заливку:
выбираем стопроцентный черный цвет. Ок. Должно получиться так:
25. Возвращаем глазик каналу RGB, убираем с альфа.
26. Идем на вкладку слои. Там,как мы помним,три слоя. Удаляем все,кроме слоя 1 (с цветным логотипом). Удаляем так: нажимаем на слой (становится синим),потом наживаем на мусорку:
остался только слой 1 (не забудь поставить на нем глаз)
27. Теперь нам нужно выполнить сведение слоев:
вместо квадратиков появится белый фон.
28. Сохраняем файл. Файл-сохранить как-появляется окошко. Не сохраняйте под тем же именем! припишите к имени букву или назовите как хотите.
29. Вылезет такое окно:
выбираем DXT5! это важно))
30. Больше ничего не меняем,нажимаем Save.
31. Открываем Delphy's CTU (в нем уже выбрана наша майка). Нажимаем вкладку Stencil pool (она отвечает за картинки,наложенные на вещь).
Так как картинка,которую мы собираемся наложить,всего одна,нас интересует Stencil 1 (англ. - трафарет). Нам нужно заменить стандартный трафарет картинки на этой майке на свой,поэтому мы должны его подменить. Чтобы знать,что нам надо подменять,мы нажмем кнопку find напротив Stencil 1:
у нас открылось окошко с красным квадратиком. Этот квадратик говорит о том,что никакого трафарета для этой майки нет (если будете делать картинку для другой вещи,вместо квадратика может быть какая-нибудь картинка).
32. Ищем среди файлов в нашей папке (извлеченных ранее текстур) такой же по виду трафарет (поочередно открываем в фотошопе каждый из них,пока не попадется). В нашем случае мы ищем красный квадратик. И находим его в файле под названием emptyOverlay_0x75f8f21e0f143cac. Ага! Попался!
33. В папке,а не в фотошопе, кликаем правой кнопкой мыши на этом файле. Выбираем "переименовать". Копируем его название.
[b]34. Находим созданный нами файл-логотип (который мы сделали в шаге 30[/b]),переименовываем,вставивскопированное нами имя,в нашем случае - в emptyOverlay_0x75f8f21e0f143cac. (если вы сохранили свой файл из шага 30 в ту же папку,куда скопировали текстуры,переместите его в другую папку,а то вы не сможете его переименовать - в одной папке не может быть два файла с одинаковым именем)
35. Возвращаемся в CTU. Рядом с кнопкой find есть кнопка replace, жмем ее)) Вылезло кокошко Открыть. Находим только что переименованный файл с нашим логотипом,нажимаем на него,жмем открыть.
36. Обязательно нажимаем кнопку Commit Changes! (она над find и replace)
36/1. Идем во вкладку Designs. Внизу видим мини-вкладку Stencils, Choose 1st stencil for this design. По умолчанию выбрано (None), мы же выбираем Stencil 1, нажимаем Commit changes.
37. Ура! Осталось только сохранить:
сохраняем под любым названием только не забудь,куда сохранишь))) твоя работка сохранится в формате .package
38. Перемещаешь свою работу в папку The Sims 3\Mods\Packages
39.
Запускаешь игру,находишь сделанную вещь и любуешься!
Автор: Bellamy
Источник: thesims3.ru